Вопросы и ответы для пассажиров

  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Зарегистрироваться на сайте весьма просто. Нужно зайти по ссылке "Регистрация" и ввести в соответствующие поля персональные данные (Фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, телефон, гражданство, вид документа, серия, номер документа, адрес электронной почты).

    При успешной регистрации на Сайте создается учетная запись Пользователя, пароль для входа передается пользователю по СМС с Сайта.

  • Как забронировать билет?

    Бронирование билета осуществляется сразу на первой странице сайта, для этого необходимо выбрать направление (начальный и конечный пункты), дату поездки, при необходимости сразу можно оформить билет на обратную дорогу. Затем будет предложен список рейсов, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас. На следующем этапе происходит выбор места в салоне автобуса. После нажатия на кнопку «забронировать» и в течение 30 секунд Вам будет выслано смс-сообщение с кодом подтверждения брони.

    После подтверждения заказ доступен для использования. Неподтвержденные заказы аннулируются автоматически.

  • Что дает бронь?

    Бронь гарантирует место в салоне автобуса на выбранную дату и рейс. Посредством брони происходит страховка пассажиров.

  • Какое количество билетов можно забронировать?

    Количество одновременно действующих (невыкупленных и неотмененных заказов) ограничено: Пользователю может быть отказано в данном сервисе, если он превысил лимит одновременно действующих заказов.

    При необходимости заказа большего числа билетов для поездки группы пассажиров следует обратиться к оператору ЦДС по телефону 8-902-924-52-62 и при наличии свободных мест он забронирует Вам места в автобусе;

  • Как отменить забронированный билет?

    При отказе от поездки аннулировать заказ Вы можете в личном кабинете, открыв список заказов и нажав кнопку «Отменить».

    Аннулировать заказ так же можно через оператора ЦДС по телефону 8-902-924-52-62. Для этого оператору нужно сообщить параметры заказа: номер, пункт отправления, пункт назначения, фамилию заказчика.

  • Если я не отменю забронированный билет?

    Если вы не отмените забронированный билет, то в следующий раз Вам необходимо будет выкупить билет за 3 часа для отправления, если подобный случай повториться в последующем, то вам будет закрыт доступ к бронированию билетов на один календарный месяц. Не отменив бронь вы лишаете других пассажиров воспользоваться освободившимися местами.

  • За какое время до отправления автобуса необходимо выкупить билет?

    Выкупить билет необходимо за 30 минут до отправления автобуса. Иначе заказ аннулируется автоматически.

  • Как оплатить билет?
    Для оплаты билетов можно использовать банковские карты VISA, Maestro, Mastercard и МИР.
  • Где оплатить бронь?
      Оплатить, забронировать бронь вы можете:
    • На сайте www.bustraffic.ru при помощи банковской карты, накопленных километров, электронного кошелька;
    • В любой автокассе, которые обслуживаются в информационной системе «Единая автокасса»;
    • У водителя при посадке в автобус при условии отсутствия на остановочном пункте автокассы.
  • Как вернуть деньги за билет?

    Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

    • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
    • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
    • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
    • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

    Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. По объективным причинам деньги на банковские карты поступают лишь через 1-5 дней после перечисления.

    Возврат билетов через сайт - наиболее прозрачный, быстрый и надежный способ выполнения возврата. Мы рекомендуем именно этот вариант возврата. В связи с технологическими ограничениями возврат через сайт прекращается за 10-15 минут до отправления автобуса. После отправления автобуса оформить возврат билетов возможно только в автокассе. Если рейс был отменён, то пассажир может перерегистрировать билет на другой рейс, либо оформить возврат в любой автокассе.

    Скачать заявление на возврат
  • Сколько стоит услуга бронирования билета?

    Услуга бронирования предоставляется бесплатно и не ведет к удорожанию стоимости билета.

  • Сколько активных броней одновременно может быть у пассажира?

    У пассажира одновременно может действовать 4 брони.

  • Можно ли купить билет у водителя автобуса?

    В случаях, когда в пункте посадки нет автокассы, оплата проезда до конечного пункта производится у водителя, для этого нужно назвать номер заказа, водитель оформит поясной (проездной) билет.

  • Что такое накопленные (бесплатные) километры?

    За каждый проезд по билету, приобретенному через сайт www.bustraffic.ru, пассажирам начисляются бесплатные километры. Бесплатные километры можно потратить на проезд до любого населенного пункта. Нельзя частично рассчитаться за проезд бесплатными километрами, а частично денежными средствами. Узнать всю информацию о накопленных километрах можно в личном кабинете в разделе «Накопленные километры».

  • Как заказать билет по телефону?

    Заказ билетов по телефону +7-902-924-52-62 осуществляется круглосуточно. При заказе билетов по телефону необходимо сообщить оператору следующее:

    • пункт начала поездки;
    • наименование пункта назначения;
    • планируемую дату поездки;
    • номер маршрута и время отправления, если известно;
    • количество билетов (полных, детских, багажных);
    • номер информационной карты пассажира или фамилию и номер мобильного телефона (оператор может сделать контрольный звонок для исключения нелегитимных операций).

    Если Пользователь не назвал номер маршрута и время отправления или на указанном рейсе нет свободных мест, оператор ЦДС предложит возможные варианты поездки.

    При успешном завершении операции заказа оператор сообщает Пользователю номер заказа, который необходимо сообщить кассиру при покупке билетов или водителю при посадке в автобус, если по условиям заказа оплата билетов осуществляется после посадки в автобус.

  • Что такое электронный кошелек?

    Электронный кошелек- это сервис, который позволяет хранить и использовать деньги на сайте www.bustrafic.ru. Электронный кошелек создается при регистрации на сайте.

    Узнать текущий баланс электронного кошелька можно в личном кабинете в разделе «Электронный кошелек».

  • Какие правила перевозки детей?

    Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением следующем случае - если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

    Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

  • Какие правила перевозки багажа?

    Пассажир имеет право провозить за плату в багажном отделении автобуса багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышает 180см.

  • Можно ли перевозить с собой животных (птиц)?

    Провоз животных (птиц) регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. №112 в ред. от 28.04.2015№ 410.

    При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120см. Согласно п.62 «Правил», допускается провоз в составе руной клади животных и птиц, которые должны находиться в клетках с глухим дном (корзинах, коробках, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток не превышают 120 см.

    Пассажир имеет право провозить охотничьих и служебных собак при условии недопущения дискомфорта для пассажиров и соблюдении санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемиологических правил в намордниках при наличии поводка и справки, имеющей надпись - «Собака привита от бешенства»;

  • Входит ли страховка в стоимость билета?

    Обязательное страхование пассажира осуществляется перевозчиком в соответствии с федеральным законом от 14.06.2012 №67-ФЗ. Каких либо сборов с пассажира при этом не предусмотрено.

  • Можно ли передать посылку автобусом?

    Можно, для этого необходимо обратиться в пункты приема отправлений. К перевозке принимаются следующие отправления:

    • - Письмо: размеры упаковки до «А3» 32см*40см вес до 100г. При превышении указанных параметров происходит изменение категории Отправления на бандероль или посылку.
    • - Бандероль: вес от 100г до 2кг;
    • - Посылка: размеры сторон не больше 120см*80см*50см, вес от 2кг до 10кг.
    • - Не габаритные грузы: размеры уточняются по конкретному грузу

    Более подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону 8-391-212-67-78.

  • Можно ли задержать отправление автобуса?

    Автобусы отправляются строго по утвержденному графику, и изменить время отправления невозможно.

  • Куда можно оправить пожелания и предложения по работе компании?

    Свои пожелания и предложения вы можете написать на сайте www.bustraffic.ru в личном кабинете в разделе «обратная связь» или на адрес электронной почты info@bustraffic.ru.

  • Как посмотреть рассадку в автобусе?

    Ниже представлены типовые схемы расположения и нумерация мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

    К сожалению, по техническим и организационным причинам мы не можем однозначно указать планировку мест в автобусе на конкретный рейс. У перевозчика в парке имеется автобусы с разным количеством мест в зависимости от модели и комплектации. Распределение автобусов по маршрутам осуществляется накануне выполнения перевозки. При этом учитывается количество реализованных билетов. В зависимости от количества пассажиров на рейс назначается автобус с меньшим или большим количеством мест в салоне.

    HYUNDAI AERO SPACE
    Общая вместимость: 43
    Мест для сидения: 43
    HYUNDAI UNIVERSE
    Общая вместимость: 43
    Мест для сидения: 43

    HYUNDAI AERO TOWN
    Общая вместимость: 33
    Мест для сидения: 33
    HYUNDAI COUNTY
    Общая вместимость: 18
    Мест для сидения: 18

    Neoplan SHD 316
    Общая вместимость: 49
    Мест для сидения: 49
    DAEWOO BH 120
    Общая вместимость: 37
    Мест для сидения: 37

    Iveco 211GS-15
    Общая вместимость: 20
    Мест для сидения: 20
    Setra S215 HR
    Общая вместимость: 57
    Мест для сидения: 57

    ПАЗ 32053
    Общая вместимость: 41
    Мест для сидения: 25
    Setra S215 HR
    Общая вместимость: 57
    Мест для сидения: 57

    KIA GrandBerd
    Общая вместимость: 43
    Мест для сидения: 43

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки ЦДС по телефону +7-902-924-52-62

Телефон центральной диспетчерской службы: +7-902-924-52-62