ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (ЦДС)

- центральное звено в процессе управления перевозками пассажиров на регулярных маршрутах в интегрированной информационной системе "BusTrafficManagement"

Центральная диспетчерская служба работает с 2014г.
Обслуживает около 100 операторов по продаже билетов (автовокзалы, автостанции, автокассы и т.д.) и более 20 крупных перевозчиков. За 2018 г. было принято 54 000 звонков от пассажиров по вопросам организации перевозок:

  • бронирование посадочного места на любой интересующий рейс;
  • выбор наиболее удобного рейса с возможностью пересадки или бронирование билетов на обратный путь;
  • регистрация билета с «открытой датой»;
  • перерегистрация билета (изменение даты или времени поездки по приобретённому билету);
  • выбора пункта продажи билетов, удобного для пассажира;
    Также оператор ЦДС ответит на любые интересующие Вас вопросы:
  • правила выкупа брони;
  • правила перевозки детей, животных;
  • требования к перевозке багажа;
  • расписание движения автобусов;
  • цена на проезд.

Связь с оператором Центральной диспетчерской службы можно поддерживать круглосуточно по телефону 8 (902) 924-52-62. Вы также можете отправить письмо с изложением проблемы на электронный адрес info@bustraffic.ru и оператор ЦДС оперативно свяжется с Вами и окажет необходимую помощь.

Вместе с Вами мы станем еще лучше!

Телефон центральной диспетчерской службы: +7-902-924-52-62